АТС в Ленинградской области

ПРОСТОР Телеком, Оператор связи
Предоставление телекоммуникационных услуг: широкополосный интернет, телефонная связь, цифровое ТВ
Все о компании199178 г Санкт-Петербург, наб Реки Смоленки 19/21
Телефон: +7 (812) 336-40-00

Телфин, Телекоммуникационные услуги, Связь.
Телефония для бизнеса Телфин Виртуальная АТС с поддержкой более 100 бизнес функций и 50+ готовыми интеграциями с CRM-системами. Основные функции АТС «Телфин.Офис»: Мобильные сотрудники FMC Мониторинг и запись звонков звонков Оценка качества телефонного обслуживания Софтфон Голосовое меню IVR Многоканальные номер Подключение широкого пула виртуальных номеров Москвы и Санкт-Петербурга, а также 69 городов России и 38 стран мира. Номера в формате 8-800. Красивые номера телефона - платиновые, золотые, серебряные. Стоимость звонков от 45 копеек за минуту, бесплатные входящие звонки. Новый сервис видеоконференций для проведения совещаний, вебинаров, обучения. Преимущества компании: 17 лет на рынке Гарантированная надежность 99,99% Быстрое подключение Готовые решения для различных сфера бизнеса Индивидуальный подход
Все о компании197101 г Санкт-Петербург, ул Чапаева 15/2,лит.В, офис офис 504 (БЦ «Сенатор»)
Телефон: +7 (812) 336-42-42
В разделе АТС содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории АТС во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела АТС включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.