Научно-производственные предприятия, НПО в Ленинградской области

Механобр-техника, Научно-производственная корпорация
Оборудование и ресурсосберегающие технологии для дезинтеграции и обогащения природного и техногенного сырья
Все о компании199106 г Санкт-Петербург, 22-я В.О. линия 3/5
Телефон: +7 (812) 331-02-42

197758 г Санкт-Петербург, п Песочный, ул Ленинградская 68
Телефон: +7 (812) 439-95-15

197758 г Санкт-Петербург, п Песочный, ул Ленинградская 70
Телефон: +7 (812) 596-84-62 приемная

Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей
Все о компании192102 г Санкт-Петербург, ул Бухарестская 1
Телефон: +7 (812) 766-69-29

191060 г Санкт-Петербург, ул Смольного 1/3
Телефон: +7 (812) 274-08-97 Факс

190121 г Санкт-Петербург, ул Декабристов 35
Телефон: +7 (812) 714-45-54 Факс

192019 г Санкт-Петербург, ул Бехтерева 1А
Телефон: +7 (812) 365-06-80 приемная

190013 г Санкт-Петербург, пр-кт Московский 22З
Телефон: +7 (812) 339-45-03

197046 г Санкт-Петербург, ул Малая Посадская 30
Телефон: +7 (812) 232-59-15

197110 г Санкт-Петербург, ул Пудожская 7
Телефон: +7 (812) 499-17-00
В разделе научно-производственные предприятия, НПО содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории научно-производственные предприятия, НПО во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела научно-производственные предприятия, НПО включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.