Мебельные магазины, салоны в Ленинградской области
196084 г Санкт-Петербург, пр-кт Московский 79А (6 этаж)
Телефон: +7 (960) 283-51-36
198097 г Санкт-Петербург, ул Трефолева 1П
Телефон: +7 (812) 438-07-18
194358 г Санкт-Петербург, ул Шостаковича 8, офис 524А (5 этаж)
Телефон: +7 (911) 834-05-65
195112 г Санкт-Петербург, пл Карла Фаберже 8Е (II-421 секция; 4 этаж)
Телефон: +7 (965) 008-94-05
196084 г Санкт-Петербург, пр-кт Московский 79А (6 этаж)
Телефон: +7 (960) 283-51-36
198097 г Санкт-Петербург, ул Трефолева 1П
Телефон: +7 (812) 438-07-18
194358 г Санкт-Петербург, ул Шостаковича 8, офис 524А (5 этаж)
Телефон: +7 (911) 834-05-65
195112 г Санкт-Петербург, пл Карла Фаберже 8Е (II-421 секция; 4 этаж)
Телефон: +7 (965) 008-94-05
190000 г Санкт-Петербург
Телефон: +7 (800) 700-51-89
Шведская мебель
Фабрика "Svenska Möbler"/"Шведская мебель" занимается производством и продажей мягкой и корпусной мебели с 1993 года. В настоящее время продукция предприятия насчитывает более 50-ти видов изделий, среди которых ортопедические диваны-кровати, угловые раскладные диваны, маленькие диваны с полкой, наборы корпусной мебели, модульные системы диванов.
Все о компании194100 г Санкт-Петербург, ул Новолитовская 15Д
Телефон: +7 (812) 960-28-78
В разделе мебельные магазины, салоны содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории мебельные магазины, салоны во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела мебельные магазины, салоны включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.