Магазины тканей, пряжи в Ленинградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197348 г Санкт-Петербург, пр-кт Коломяжский 20
Телефон: +7 (911) 779-55-35
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
198330 г Санкт-Петербург, пр-кт Ленинский 95/1
Телефон: +7 (921) 776-47-33
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192212 г Санкт-Петербург, ул Будапештская 39
Телефон: +7 (812) 927-72-00 единая справочная - пн-вс 11:00-20:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197227 г Санкт-Петербург, пр-кт Испытателей 8/1
Телефон: +7 (952) 364-63-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
190000 г Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса 139
Телефон: +7 (911) 111-51-79
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191124 г Санкт-Петербург, ул Красного Текстильщика 10
Телефон: +7 (812) 318-03-48
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
196084 г Санкт-Петербург, ул Заставская 5/1, офис 37
Телефон: +7 (812) 388-48-18 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191186 г Санкт-Петербург, пр-кт Невский 35
Телефон: +7 (921) 583-99-97
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
193230 г Санкт-Петербург, пр-кт Искровский 21
Телефон: +7 (812) 442-54-56
В разделе магазины тканей, пряжи содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории магазины тканей, пряжи во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела магазины тканей, пряжи включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.