Театры, филармонии в Ленинградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191040 г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский 49
Телефон: +7 (812) 980-80-80
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
190000 г Санкт-Петербург, пр-кт Лесной 65/8
Телефон: +7 (812) 596-38-72
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
190000 г Санкт-Петербург, пл Театральная 1
Телефон: +7 (812) 326-41-41 единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191014 г Санкт-Петербург, пр-кт Литейный 51
Телефон: +7 (812) 273-61-52
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191002 г Санкт-Петербург, ул Рубинштейна 13
Телефон: +7 (812) 712-43-95
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
190000 г Санкт-Петербург, пр-кт Испытателей 30
Телефон: +7 (921) 574-84-85
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197348 г Санкт-Петербург, пр-кт Богатырский 4
Телефон: +7 (812) 643-39-04 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191014 г Санкт-Петербург, ул Восстания 41
Телефон: +7 (812) 579-88-36 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
190103 г Санкт-Петербург, пр-кт Рижский 3Л
Телефон: +7 (812) 575-12-44 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191040 г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский 44
Телефон: +7 (812) 572-10-04 Факс
В разделе театры, филармонии содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории театры, филармонии во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела театры, филармонии включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.