Частные медицинские центры и клиники в Ленинградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197375 г Санкт-Петербург, ул Репищева 13/1
Телефон: +7 (812) 385-50-80
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
195030 г Санкт-Петербург, ул Лазо 5
Телефон: +7 (964) 334-01-55
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192283 г Санкт-Петербург, ул Олеко Дундича 8/2
Телефон: +7 (921) 943-92-44
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191119 г Санкт-Петербург, ул Марата 78А
Телефон: +7 (812) 318-40-69
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
190013 г Санкт-Петербург, ул Бронницкая 15
Телефон: +7 (812) 575-09-22
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197110 г Санкт-Петербург, ул Петрозаводская 13Б
Телефон: +7 (812) 410-00-11
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
196233 г Санкт-Петербург, ул Звёздная 11/1
Телефон: +7 (953) 346-08-08
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
190013 г Санкт-Петербург, пр-кт Клинский 25
Телефон: +7 (812) 329-44-28
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197341 г Санкт-Петербург, пр-кт Коломяжский 28/2
Телефон: +7 (812) 643-28-58
В разделе частные медицинские центры и клиники содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории частные медицинские центры и клиники во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела частные медицинские центры и клиники включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.