Частные медицинские центры и клиники в Ленинградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
193231 г Санкт-Петербург, ул Чудновского 19
Телефон: +7 (812) 584-29-29
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
194354 г Санкт-Петербург, ул Сикейроса 10Д
Телефон: +7 (812) 607-44-28
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191036 г Санкт-Петербург, ул Полтавская 7
Телефон: +7 (812) 407-21-21
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
194021 г Санкт-Петербург, ул Политехническая 17/3
Телефон: +7 (812) 297-25-35
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
194223 г Санкт-Петербург, пр-кт Тореза 44/2
Телефон: +7 (812) 249-45-95 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197345 г Санкт-Петербург, ул Мебельная 47/1
Телефон: +7 (812) 652-14-54
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197373 г Санкт-Петербург, пр-кт Авиаконструкторов 18/1
Телефон: +7 (812) 939-75-53
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197183 г Санкт-Петербург, ул Дибуновская 50А
Телефон: +7 (812) 640-28-68 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
195298 г Санкт-Петербург, пр-кт Косыгина 34/1
Телефон: +7 (812) 380-02-38 круглосуточная горячая линия
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
193232 г Санкт-Петербург, ул Крыленко 43/2
Телефон: +7 (812) 333-00-22
В разделе частные медицинские центры и клиники содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории частные медицинские центры и клиники во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела частные медицинские центры и клиники включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.