Реабилитационные центры в Ленинградской области
- Предыдущая
- 1
- ...
- 5
- 6
- 7
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
199397 г Санкт-Петербург, ул Кораблестроителей 32/1
Телефон: +7 (812) 303-74-84 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191144 г Санкт-Петербург, ул Кирилловская 22
Телефон: +7 (812) 710-71-53
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197227 г Санкт-Петербург, пр-кт Испытателей 8/1
Телефон: +7 (812) 300-95-00 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191023 г Санкт-Петербург, ул Гороховая 40, офис 19
Телефон: +7 (812) 310-80-56
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192007 г Санкт-Петербург, ул Боровая 66
Телефон: +7 (812) 984-64-52
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
Pelican (Пеликан)
Мы практикуем современные физические методы лечения и реабилитации детей и взрослых, эффективность которых признана в Евросоюзе. Мы постоянно развиваемся: к нам регулярно приезжают опытные физические терапевты из Германии и Франции для консультаций и обмена опытом с нашими специалистами.
Все о компании190000 г Санкт-Петербург, пр-кт Ириновский 34
Телефон: +7 (812) 509-66-52
- Предыдущая
- 1
- ...
- 5
- 6
- 7
В разделе реабилитационные центры содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории реабилитационные центры во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела реабилитационные центры включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.