Центры нетрадиционной медицины в Ленинградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197110 г Санкт-Петербург, ул Пионерская 44
Телефон: +7 (812) 740-13-89
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191002 г Санкт-Петербург, ул Разъезжая 7, офис 305
Телефон: +7 (911) 298-82-55
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
196084 г Санкт-Петербург, ул Воздухоплавательная 13Б
Телефон: +7 (812) 441-33-07 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197345 г Санкт-Петербург, ул Мебельная 47/1
Телефон: +7 (812) 652-14-54
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
190000 г Санкт-Петербург, ул Коллонтай 5
Телефон: +7 (812) 980-40-79
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
190068 г Санкт-Петербург, ул Большая Подьяческая 37
Телефон: +7 (812) 327-22-84
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191119 г Санкт-Петербург, ул Марата 78А
Телефон: +7 (812) 318-40-69
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
194223 г Санкт-Петербург, ул Курчатова 10
Телефон: +7 (812) 552-98-35
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192281 г Санкт-Петербург, пл Балканская 5Д
Телефон: +7 (812) 333-09-90 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197198 г Санкт-Петербург, ул Зверинская 18
Телефон: +7 (950) 220-92-44
В разделе центры нетрадиционной медицины содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории центры нетрадиционной медицины во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела центры нетрадиционной медицины включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.