Инвестиционные компании, паевые фонды (ПИФы) в Ленинградской области
Группа компаний Private Financial Services
Группа компаний Private Financial Services – регистратор компаний в ЕС, Азии и Латинской-Америке с 1998 года, имеющий лицензию на право ведения подобной деятельности и обладающий отличной репутацией на деловом рынке.
Все о компанииЛенинградская обл (Санкт-Петербург, ул Заставская 14А, Офис 2)
Телефон: +7 (812) 602-76-27
190000 г Санкт-Петербург, пр-кт Невский 34
Телефон: +7 (812) 313-28-50 многоканальный
197341 г Санкт-Петербург, пр-кт Королёва 7, офис 114
Телефон: +7 (812) 703-52-00 многоканальный
194017 г Санкт-Петербург, ул Калязинская 7
Телефон: +7 (812) 380-00-99
196084 г Санкт-Петербург, ул Заставская 33Ж, офис 310
Телефон: +7 (812) 718-46-55 Факс
190000 г Санкт-Петербург, ул Шпалерная 35
Телефон: +7 (812) 740-18-67
191014 г Санкт-Петербург, ул Рылеева 3
Телефон: +7 (812) 273-90-74
193318 г Санкт-Петербург, ул Бадаева 8/3
Телефон: +7 (812) 677-00-05 единая справочная - пн-вс 11:00-20:00
191167 г Санкт-Петербург, ул Исполкомская 15
Телефон: +7 (812) 320-53-70
191186 г Санкт-Петербург, ул Большая Конюшенная 27, офис 212
Телефон: +7 (812) 244-71-35
В разделе инвестиционные компании, паевые фонды (ПИФы) содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории инвестиционные компании, паевые фонды (ПИФы) во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела инвестиционные компании, паевые фонды (ПИФы) включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.