Металлотрейдеры в Ленинградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192029 г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны 73, офис 7-Н
Телефон: +7 (812) 985-78-03
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
196084 г Санкт-Петербург, ул Цветочная 16, офис 301
Телефон: +7 (812) 323-11-22
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192241 г Санкт-Петербург, пр-кт Александровской Фермы 29
Телефон: +7 (911) 140-43-49
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191040 г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский 56Г
Телефон: +7 (812) 572-10-36
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
196084 г Санкт-Петербург, ул Заставская 33Ж
Телефон: +7 (812) 363-00-58 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
199397 г Санкт-Петербург, ул Кораблестроителей 32/3
Телефон: +7 (812) 305-67-57 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
195248 г Санкт-Петербург, пр-кт Энергетиков 22
Телефон: +7 (812) 309-75-76 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197101 г Санкт-Петербург, ул Чапаева 15
Телефон: +7 (812) 321-29-29
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
196210 г Санкт-Петербург, ул Штурманская 5
Телефон: +7 (812) 704-19-41
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192148 г Санкт-Петербург, ул Седова 13, офис 324
Телефон: +7 (812) 640-76-57 многоканальный
В разделе металлотрейдеры содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории металлотрейдеры во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела металлотрейдеры включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.