Металлотрейдеры в Ленинградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
194100 г Санкт-Петербург, ул Александра Матросова 10
Телефон: +7 (812) 603-27-55 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
196084 г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский 274, офис 125
Телефон: +7 (812) 336-68-19
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197375 г Санкт-Петербург, ул Вербная 27А, офис 723
Телефон: +7 (812) 336-28-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
198097 г Санкт-Петербург, пр-кт Стачек 47
Телефон: +7 (812) 702-01-91 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
195197 г Санкт-Петербург, пр-кт Лабораторный 23
Телефон: +7 (812) 247-06-67
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
196105 г Санкт-Петербург, пр-кт Витебский 11
Телефон: +7 (812) 337-56-49
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197348 г Санкт-Петербург, пр-кт Коломяжский 10АХ
Телефон: +7 (812) 325-12-88 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197375 г Санкт-Петербург, ул Вербная 27А
Телефон: +7 (812) 612-23-06
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192289 г Санкт-Петербург, ул Софийская 76
Телефон: +7 (812) 928-22-84 единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
196191 г Санкт-Петербург, ул Варшавская 39/2
Телефон: +7 (812) 370-43-00
В разделе металлотрейдеры содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории металлотрейдеры во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела металлотрейдеры включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.