Металлообрабатывающие предприятия в Ленинградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191023 г Санкт-Петербург, ул Инженерная 6
Телефон: +7 (812) 927-77-21
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
194044 г Санкт-Петербург, ул Смолячкова 4/2
Телефон: +7 (812) 542-51-02
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192007 г Санкт-Петербург, ул Прилукская 22В
Телефон: +7 (812) 490-45-33 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
190013 г Санкт-Петербург, пр-кт Клинский 23
Телефон: +7 (812) 317-85-22
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192148 г Санкт-Петербург, ул Автогенная 6, офис 309
Телефон: +7 (812) 336-27-45 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
195030 г Санкт-Петербург, пр-кт Наставников 47/2
Телефон: +7 (812) 445-23-55
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192148 г Санкт-Петербург, ул Ольги Берггольц 40
Телефон: +7 (921) 950-20-50
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
195248 г Санкт-Петербург, ул Дегтярёва 4
Телефон: +7 (812) 331-60-99
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
195253 г Санкт-Петербург, ш Революции 58
Телефон: +7 (812) 604-43-43 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
195248 г Санкт-Петербург, ул Бокситогорская 9
Телефон: +7 (812) 325-09-75
В разделе металлообрабатывающие предприятия содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории металлообрабатывающие предприятия во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела металлообрабатывающие предприятия включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.