Автосалоны, автоцентры в Ленинградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
193168 г Санкт-Петербург, пр-кт Дальневосточный 20/2
Телефон: +7 (812) 588-50-33
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
194100 г Санкт-Петербург, ул Кантемировская 12
Телефон: +7 (812) 324-41-58 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
195273 г Санкт-Петербург, пр-кт Науки 50/2
Телефон: +7 (812) 999-66-66
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197110 г Санкт-Петербург, ул Красного Курсанта 25М
Телефон: +7 (911) 210-88-88
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192019 г Санкт-Петербург, ул Седова 12А
Телефон: +7 (812) 678-77-77
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
195267 г Санкт-Петербург, ул Ушинского 12/3
Телефон: +7 (921) 300-47-95
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191167 г Санкт-Петербург, ул Исполкомская 15А
Телефон: +7 (812) 327-10-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
195197 г Санкт-Петербург, пр-кт Полюстровский 59А
Телефон: +7 (812) 425-65-58
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
198261 г Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Жукова 82А
Телефон: +7 (812) 777-72-15 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
В разделе автосалоны, автоцентры содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории автосалоны, автоцентры во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела автосалоны, автоцентры включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.