Автосалоны, автоцентры в Ленинградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
196158 г Санкт-Петербург, ш Пулковское 14А
Телефон: +7 (812) 321-21-21 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
195267 г Санкт-Петербург, ул Ушинского 12
Телефон: +7 (812) 290-45-31 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
199155 г Санкт-Петербург, ул Уральская 33
Телефон: +7 (812) 449-44-90
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
196210 г Санкт-Петербург, ул Стартовая 5
Телефон: +7 (812) 331-77-73
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
195426 г Санкт-Петербург, ул Хасанская 1/2
Телефон: +7 (812) 333-26-86 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197110 г Санкт-Петербург, ул Малая Зеленина 4
Телефон: +7 (812) 305-22-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
198330 г Санкт-Петербург, ул Маршала Захарова 41
Телефон: +7 (812) 999-90-00 единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
195197 г Санкт-Петербург, пр-кт Полюстровский 79
Телефон: +7 (812) 334-01-00 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
196105 г Санкт-Петербург, пр-кт Витебский 17/6
Телефон: +7 (812) 424-87-61 единый номер - пн-вс 9:00-22:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197374 г Санкт-Петербург, ул Савушкина 103 (1-2 этаж)
Телефон: +7 (812) 335-67-70 многоканальный
В разделе автосалоны, автоцентры содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории автосалоны, автоцентры во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела автосалоны, автоцентры включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.