Магазины тканей, пряжи в Ленинградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197136 г Санкт-Петербург, ул Гатчинская 1/56
Телефон: +7 (812) 414-31-38
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191028 г Санкт-Петербург, ул Фурштатская 25
Телефон: +7 (964) 392-14-66
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197198 г Санкт-Петербург, ул Зверинская 4
Телефон: +7 (812) 405-84-58
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192284 г Санкт-Петербург, б-р Загребский 9
Телефон: +7 (965) 010-09-15
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
190000 г Санкт-Петербург, пр-кт Заневский 17
Телефон: +7 (812) 528-13-20
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
198205 г Санкт-Петербург, ул Партизана Германа 22
Телефон: +7 (921) 653-52-73
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192238 г Санкт-Петербург, пр-кт Славы 40/1
Телефон: +7 (911) 830-67-41
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197022 г Санкт-Петербург, ул Ординарная 19
Телефон: +7 (812) 346-15-43 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
195197 г Санкт-Петербург, ул Минеральная 13
Телефон: +7 (952) 363-49-08
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197183 г Санкт-Петербург, ул Дибуновская 50, офис 213
Телефон: +7 (812) 303-85-03 многоканальный
В разделе магазины тканей, пряжи содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории магазины тканей, пряжи во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела магазины тканей, пряжи включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.