Магазины тканей, пряжи в Ленинградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
190031 г Санкт-Петербург, ул Гороховая 47, офис 311
Телефон: +7 (812) 454-16-93
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192007 г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский 225
Телефон: +7 (812) 389-33-30 круглосуточная горячая линия
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
190121 г Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова 89
Телефон: +7 (812) 495-25-86 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
199226 г Санкт-Петербург, ул Наличная 36/5
Телефон: +7 (812) 982-27-72
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191023 г Санкт-Петербург, пл Островского 6
Телефон: +7 (921) 932-90-46
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191123 г Санкт-Петербург, пр-кт Чернышевского 10
Телефон: +7 (812) 429-49-67
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197373 г Санкт-Петербург, пр-кт Авиаконструкторов 2
Телефон: +7 (812) 974-74-40
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192029 г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны 86З
Телефон: +7 (812) 412-67-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192019 г Санкт-Петербург, ул Профессора Качалова 3А
Телефон: +7 (812) 412-60-54
В разделе магазины тканей, пряжи содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории магазины тканей, пряжи во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела магазины тканей, пряжи включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.