Реабилитационные центры в Ленинградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191119 г Санкт-Петербург, ул Марата 78А
Телефон: +7 (812) 318-40-69
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
198330 г Санкт-Петербург, пр-кт Ленинский 95/1
Телефон: +7 (812) 600-10-03 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
196066 г Санкт-Петербург, ул Варшавская 100
Телефон: +7 (812) 415-37-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192029 г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны 86О
Телефон: +7 (812) 607-54-04
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191119 г Санкт-Петербург, ул Достоевского 40
Телефон: +7 (812) 325-03-05 единая справочная - пн-вс 8:00-21:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197349 г Санкт-Петербург, пр-кт Сизова 21/1
Телефон: +7 (812) 930-71-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197101 г Санкт-Петербург, ул Мира 16
Телефон: +7 (812) 744-72-72 круглосуточная единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
196066 г Санкт-Петербург, пр-кт Московский 191А, офис 2
Телефон: +7 (911) 933-70-48
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
190000 г Санкт-Петербург, ул Садовая 56
Телефон: +7 (812) 380-96-74 регистратура
В разделе реабилитационные центры содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории реабилитационные центры во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела реабилитационные центры включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.