Выставочные залы, центры в Ленинградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197022 г Санкт-Петербург, ул Профессора Попова 2
Телефон: +7 (911) 004-31-26
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197046 г Санкт-Петербург, ул Большая Посадская 20
Телефон: +7 (812) 320-19-11
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197198 г Санкт-Петербург, ул Пионерская 2
Телефон: +7 (921) 405-44-89
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191025 г Санкт-Петербург, пр-кт Невский 82
Телефон: +7 (812) 579-09-79 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
190000 г Санкт-Петербург, ул Большая Морская 38
Телефон: +7 (812) 997-07-38
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191002 г Санкт-Петербург, ул Рубинштейна 15
Телефон: +7 (981) 687-60-51
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191186 г Санкт-Петербург, ул Миллионная 4/1
Телефон: +7 (921) 304-00-86
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
195112 г Санкт-Петербург, пл Карла Фаберже 8А, офис 438
Телефон: +7 (812) 640-17-91
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191186 г Санкт-Петербург, ул Думская 4А
Телефон: +7 (911) 020-56-05
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197374 г Санкт-Петербург, пр-кт Приморский 72
Телефон: +7 (812) 941-34-73
В разделе выставочные залы, центры содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории выставочные залы, центры во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела выставочные залы, центры включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.