Выставочные залы, центры в Ленинградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191186 г Санкт-Петербург, ул Большая Конюшенная 8
Телефон: +7 (812) 606-65-65
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191015 г Санкт-Петербург, ул Таврическая 27Б
Телефон: +7 (911) 097-52-50
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191186 г Санкт-Петербург, ул Думская 4А
Телефон: +7 (812) 449-31-09
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
190000 г Санкт-Петербург, ул Казанская 12
Телефон: +7 (812) 572-15-51
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191186 г Санкт-Петербург, ул Казанская 7, офис 512
Телефон: +7 (981) 739-12-81 единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191186 г Санкт-Петербург, ул Думская 4А
Телефон: +7 (812) 952-01-28
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
194100 г Санкт-Петербург, ул Новолитовская 15В
Телефон: +7 (812) 454-11-76
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197374 г Санкт-Петербург, пр-кт Приморский 72
Телефон: +7 (812) 777-15-55
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191186 г Санкт-Петербург, пр-кт Невский 8
Телефон: +7 (812) 314-80-81
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191028 г Санкт-Петербург, ул Пестеля 17
Телефон: +7 (812) 579-44-10
В разделе выставочные залы, центры содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории выставочные залы, центры во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела выставочные залы, центры включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.