Выставочные залы, центры в Ленинградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191040 г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский 74
Телефон: +7 (812) 458-50-05
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197198 г Санкт-Петербург, ул Большая Пушкарская 10А
Телефон: +7 (812) 988-77-88
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191002 г Санкт-Петербург, ул Марата 35
Телефон: +7 (812) 710-88-35
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
190068 г Санкт-Петербург, пл Никольская 6
Телефон: +7 (812) 572-56-70
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192029 г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны 105
Телефон: +7 (812) 365-26-71
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191186 г Санкт-Петербург, ул Большая Конюшенная 11
Телефон: +7 (812) 438-01-14
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191028 г Санкт-Петербург, ул Моховая 18
Телефон: +7 (812) 275-33-83 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
195248 г Санкт-Петербург, ш Революции 84
Телефон: +7 (812) 448-15-93
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192019 г Санкт-Петербург, ул Седова 11А
Телефон: +7 (911) 999-29-25
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191024 г Санкт-Петербург, пр-кт Невский 166
Телефон: +7 (812) 717-12-16 Факс
В разделе выставочные залы, центры содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории выставочные залы, центры во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела выставочные залы, центры включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.