Металлотрейдеры в Ленинградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
198188 г Санкт-Петербург, ул Возрождения 20
Телефон: +7 (812) 244-21-42
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192148 г Санкт-Петербург, ул Седова 37
Телефон: +7 (812) 322-97-72 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192007 г Санкт-Петербург, ул Тамбовская 8Б
Телефон: +7 (812) 677-14-13 единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197022 г Санкт-Петербург, ул Профессора Попова 37
Телефон: +7 (812) 313-72-35
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192012 г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны 114
Телефон: +7 (812) 334-85-44
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192007 г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский 172
Телефон: +7 (812) 680-16-77
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
190020 г Санкт-Петербург, ул Бумажная 15, офис 815
Телефон: +7 (812) 786-70-90 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
194358 г Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса 163
Телефон: +7 (812) 326-05-11
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197136 г Санкт-Петербург, ул Всеволода Вишневского 12А, офис 204
Телефон: +7 (812) 648-23-08
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
193315 г Санкт-Петербург, пр-кт Большевиков 54/5
Телефон: +7 (812) 309-35-39 многоканальный
В разделе металлотрейдеры содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории металлотрейдеры во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела металлотрейдеры включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.