Металлотрейдеры в Ленинградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
196084 г Санкт-Петербург, ул Заставская 7
Телефон: +7 (812) 449-29-22 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
198095 г Санкт-Петербург, ул Розенштейна 34
Телефон: +7 (812) 252-06-81
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
198095 г Санкт-Петербург, ул Розенштейна 34
Телефон: +7 (812) 468-12-27
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
194100 г Санкт-Петербург, ул Литовская 10
Телефон: +7 (812) 982-85-38
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197348 г Санкт-Петербург, пр-кт Коломяжский 10БЕ
Телефон: +7 (911) 015-99-11
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
199026 г Санкт-Петербург, Кожевенная линия 34
Телефон: +7 (812) 927-42-57
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
195220 г Санкт-Петербург, ул Гжатская 21Б, офис 356
Телефон: +7 (812) 534-19-19 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192148 г Санкт-Петербург, пр-кт Елизарова 31/2
Телефон: +7 (812) 777-00-33 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192102 г Санкт-Петербург, ул Фучика 8, офис 309
Телефон: +7 (812) 335-94-37 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197373 г Санкт-Петербург, ул Шаврова 11
Телефон: +7 (812) 961-58-13
В разделе металлотрейдеры содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории металлотрейдеры во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела металлотрейдеры включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.