Буровые работы в Ленинградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
194214 г Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса 71, офис 102
Телефон: +7 (951) 663-85-59
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
191186 г Санкт-Петербург, ул Большая Морская 3, офис 341
Телефон: +7 (981) 774-44-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
196066 г Санкт-Петербург, пр-кт Московский 222
Телефон: +7 (911) 902-46-32
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
190013 г Санкт-Петербург, ул Можайская 2, офис 412
Телефон: +7 (812) 389-50-06
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192029 г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны 93
Телефон: +7 (911) 125-45-45
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197348 г Санкт-Петербург, пр-кт Коломяжский 13/32
Телефон: +7 (812) 456-71-36
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
197348 г Санкт-Петербург, пр-кт Коломяжский 10, офис 326
Телефон: +7 (921) 312-87-06
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
196240 г Санкт-Петербург, ш Пулковское 19А
Телефон: +7 (911) 001-99-29 единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
192007 г Санкт-Петербург, ул Боровая 47/2, офис 309
Телефон: +7 (929) 644-64-85
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
193312 г Санкт-Петербург, пр-кт Солидарности 3/3
Телефон: +7 (812) 580-85-18 Факс
В разделе буровые работы содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории буровые работы во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела буровые работы включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.